Главная / Полезные материалы /
- Пружины
- ГОСТ 14911-82 ОСТ 36-94-83
- ОСТ 36-146-88
- Серия 4.903-10: Выпуск 4
- Серия 4.903-10: Выпуск 5
- Серия 4.903-10: Выпуск 6
- МН 3941-62-3966-62
- ОСТ 34.10.610-93 - ОСТ 34.10.745-93
-
ОСТ 108.275.25-80 - 108.643.01-80
- 275.25-80
- 275.26-80
- 275.27-80
- 275.28-80
- 275.29-80
- 275.30-80
- 275.31-80
- 275.32-80
- 275.33-80
- 275.34-80
- 275.35-80
- 275.37-80
- 275.38-80
- 275.39-80
- 275.40-80
- 275.41-80
- 275.42-80
- 275.43-80
- 275.44-80
- 275.45-80
- 275.52-80
- 275.53-80
- 275.54-80
- 275.55-80
- 275.56-80
- 275.58-80
- 275.59-80
- 275.60-80
- 275.61-80
- 275.62-80
- 275.63-80
- 275.64-80
- 275.65-80
- 275.66-80
- 275.69-80
- 343.01-80
- 343.02-80
- 343.03-80
- 382.01-80
- 382.02-80
- 386.01-80
- 386.02-80
- 386.03-80
- 632.01-80
- 632.02-80
- 632.03-80
- 632.04-80
- 632.05-80
- 632.06-80
- 632.07-80
- 632.08-80
- 632.09-80
- 643.01-80 Ушко
- Альбом Л8-[138-200]
- Альбом Л8-[508-524]
- Опоры трубопроводов ТПР
- Блоки пружинные, кожухи фланцевые
- Подвески трубопроводов ГОСТ 16127-70
- Подвески трубопроводов ГОСТ 0312.01 - 0312.08
- Подвески трубопроводов ГОСТ 16127-78
- Подвески трубопроводов ОСТ 24.125.101 - ОСТ 24.125.166
- Подвески трубопроводов Серия 5.903-13: Выпуск 6-95
- Серия 5.903-13: Выпуск 7-95
- Серия 5.903-13: Выпуск 8-95
- Подвески трубопроводов
- Разное
Спец. предложение
Пружинная подвеска трубопровода и автомобиля
Очень часто пользователи заходят на наш сайт по запросу «подвески пружинные», имея в виду подвеску для автомобиля, и уходят от нас разочарованными, когда в ответ на свой запрос попадают на нашу страницу с пружинами подвесок трубопроводов.
Действительно, пружина подвески автомобиля и пружина подвески трубопровода – вещи хоть и родственные, но все-таки разные.
Для чего нужны пружины подвески?
Задача у них, в общем-то, одна – гасить колебательные движения, которые могут разрушительно воздействовать на основную конструкцию – будь то магистраль трубопровода или непосредственно автомобиль. Для автомобиля любого типа задняя и передняя подвеска имеют первостепенное значение, так как они обеспечивают равновесие автомобиля и делают его использование безопасным для человека. Трубопроводная пружинная подвеска необходима для того, чтобы повысить эксплуатационную надежность трубы.
Производство
Подвески пружинные для автомобиля и трубопровода изготавливаются практически аналогичными способами:
- намотка проволоки на валик горячим способом;
- закалка в масле;
- низкий отпуск пружины;
- поверхностная обработка и очистка от остатков масла;
- заневоливание пружины;
- нанесение защитного напыления (металлического, полимерного или эпоксидного);
- контроль качества.
Пружинные подвески для трубопроводов регламентируются стандартом ОСТ, в соответствии с которым определяются длина, усталость, эксплуатационные характеристики пружины. В случае же с автомобильными подвесками используются другие стандарты, принятые в отечественном и зарубежном машиностроении. Так как наше предприятие ориентировано, главным образом, на трубопроводную промышленность, мы не беремся за изготовление автомобильных пружин подвесок, так как не исследовали необходимые стандарты и не располагаем квалифицированными специалистами и технологичным оборудованием в этой области. Зато качество трубопроводных подвесок мы гарантируем на сто процентов.
Монтаж
При установке опор для труб различного назначения, в качестве дополнения к ним зачастую монтируются и подвески. От правильности исполнения монтажного процесса зависит дальнейшая успешная эксплуатация объекта.
На самом деле, продумывать монтаж опор и подвесок начинают не посредственно на месте сборки трубопровода, а еще на стадии создания проекта. Компьютерные программы рассчитывают место расположения опор и их расстояние между узлами и блоками. На заводе, при изготовлении тела трубы, на нее, согласно проектной документации, наносятся специальные метки под опоры и подвески для удобства дальнейшей сборки на месте.
Уже на месте строительства опоры устанавливают строго по меткам. Чтобы скорректировать высоту уклона трубы, под опоры подкладывают металлические подкладки и намертво приваривают их.
Так как во время эксплуатации вещество, перемещаемое по трубе, может подвергаться тепловому расширению, во время монтажа подвески это учитывается, и ее намеренно смещают на некоторое расстояние от опоры в сторону противоположную удлинению.