Главная / Полезные материалы /

Продукция


Пружинная подвеска трубопровода и автомобиля

Очень часто пользователи заходят на наш сайт по запросу «подвески пружинные», имея в виду подвеску для автомобиля, и уходят от нас разочарованными, когда в ответ на свой запрос попадают на нашу страницу с пружинами подвесок трубопроводов.

Действительно, пружина подвески автомобиля и пружина подвески трубопровода – вещи хоть и родственные, но все-таки разные.

Для чего нужны пружины подвески?

Задача у них, в общем-то, одна – гасить колебательные движения, которые могут разрушительно воздействовать на основную конструкцию – будь то магистраль трубопровода или непосредственно автомобиль.  Для автомобиля любого типа задняя и передняя подвеска имеют первостепенное значение, так как они обеспечивают равновесие автомобиля и делают его использование безопасным для человека. Трубопроводная пружинная подвеска необходима для того, чтобы повысить эксплуатационную надежность трубы.

Производство

вид пружинной подвески

Подвески пружинные для автомобиля и трубопровода изготавливаются практически аналогичными способами:

  • намотка проволоки на валик горячим способом;
  • закалка в масле;
  • низкий отпуск пружины;
  • поверхностная обработка и очистка от остатков масла;
  • заневоливание пружины;
  • нанесение защитного напыления (металлического, полимерного или эпоксидного);
  • контроль качества.

Пружинные подвески для трубопроводов регламентируются стандартом ОСТ, в соответствии с которым определяются длина, усталость, эксплуатационные характеристики пружины. В случае же с автомобильными подвесками используются другие стандарты, принятые в отечественном и зарубежном машиностроении. Так как наше предприятие ориентировано, главным образом, на трубопроводную промышленность, мы не беремся за изготовление автомобильных пружин подвесок, так как не исследовали необходимые стандарты и не располагаем квалифицированными специалистами и технологичным оборудованием в этой области. Зато качество трубопроводных подвесок мы гарантируем на сто процентов.

Монтаж

пружинные подвески на трубопроводе

При установке опор для труб различного назначения, в качестве дополнения к ним зачастую монтируются и подвески. От правильности исполнения монтажного процесса зависит дальнейшая успешная эксплуатация объекта.

На самом деле, продумывать монтаж опор и подвесок начинают не посредственно на месте сборки трубопровода, а еще на стадии создания проекта. Компьютерные программы рассчитывают место расположения опор и их расстояние между узлами и блоками. На заводе, при изготовлении тела трубы, на нее, согласно проектной документации, наносятся специальные метки под опоры и подвески для удобства дальнейшей сборки на месте.

Уже на месте строительства опоры устанавливают строго по меткам. Чтобы скорректировать высоту уклона трубы, под опоры подкладывают металлические подкладки и намертво приваривают их.

Так как во время эксплуатации вещество, перемещаемое по трубе, может подвергаться тепловому расширению, во время монтажа подвески это учитывается, и ее намеренно смещают на некоторое расстояние от опоры в сторону противоположную удлинению.